понедельник, 23 июля 2018 г.

Житие цветочное-е-е-е!

Очень мне нравятся гладиолусы. Прямо до дрыжиков. но не задавалось с ними лет 20, чтобы не соврать. То не взойдут, то не вырастут, то сгниют на хранении, то еще какая напасть. Чего только не пробовала. Все без толку.
А в прошлом году повезли мы ребенка в Киев по важным ее спортивным делам. И на обратной пути решили в Чернигов заскочить, подкрепиться на дорожку. А то никогда ж не знаешь, сколько на границе простоишь. Припарковались в центре. И по дороге в кафе повстречалась нам бабушка, которая продавала клубеньки гладиолусов. Клубеньков было много. А покупателей - всего ничего. И дождь начинал накрапывать. Когда я спросила, сколько стоят, отдали мне целый мешочек за смешные деньги. Еще и спасибо сказали) А после того, как я честно предупредила, что с гладиолусами у меня дружбы нет, бабулька пообещала, что отдает их от чистого сердца и с легкой рукой, так что все у меня с цветами сладится. 
Гладиолусы выросли замечательные. Большущие. Яркие. Моя душа пела, когда я на них любовалась. А осенью, когда клубеньки выкопала, деток на них было видимо-невидимо. Все пережили зиму. Этой весной я с мамой поделилась и себе оставила. Пока еще "в лицо" различать по бульбочкам не могу. Но посадили с дочкой и стали ждать на грядках волшебства с нетерпением.
Меся, другой. На третий глядим - цветочные стрелки выпустили. Интрига, что называется, накалилась. Однако ж не смотря на дожди, холода и прочие напасти некоторые клубеньки уже раскрыли свои секреты.




А эти пока стоят и только дразнятся.
Ну и самый главный цветочек. Как же без него)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий