суббота, 21 октября 2017 г.

Настенные будни

Прошел сентябрь. Октябрь заканчивается. А у нас все по-прежнему. Мы все еще на стене. Катя - лезет в небеса. Я - не отвожу взгляда.
Обычно когда что-то делаешь долго и с упоением начинаешь делать это хорошо. Надеюсь, Катенкин подтвердит эти мысли.
Если от стены немножко отойти, то уже много нового.
Тренировки. Тренировки. Снова тренировки. Четыре раза в неделю. Это по минимальной программе. Иногда удается пробраться в зал еще и на выходных. Когда всего несколько отчаянных, которым бы только лазить и больше ничего, звонко вщелкивают веревку в оттяжки. А тренер улыбается и машет где-то внизу.
В этом году не получается "откосить" в очередях на трассу. Потому что Каточек идет по индивидуальной программе. Она, тренер и бездна достижемых достижений за их спиной. С одной стороны это здорово. Потому что от тренера Катя без ума. (Да и как может быть иначе? Такого редких душевных и профессиональных качеств человека, как наша Евгения Александровна, еще поискать). С другой стороны перед ними не паханные стены.
Мои нагрузки тоже увеличились. Теперь добираться с работы до места тренировок надо и чаще и быстрее).  У каждого свой Эверест).
Зачем моему ребенку это надо? Наверное, потому, что она скалолазкой родилась. Ну такой вот сбой в генетике). Зачем мне это надо? Наверное, потому, что я вижу счастье в ее глазах там, высоко на стене. (Зачем это надо нашему тренеру я даже думать не буду. Мне хватает того, что я каждый раз вижу в каждом ее жесте).
Этот год начался с первого места на скорость. Хотя, по правде говоря, скоростница из Кати пока весьма условная. Это просто "подфартило". Потому что она - "не по тому профилю". Как говорит Евгения Александровна, Катя - трудяжка, которая может часами ползти по стене. Она - идеальный спортсмен для "трудности".
Но все равно приятно. Горжусь своей малышней (причем не только Катей, а каждым, кто занимается этим нелегким делом).





А еще я недавно сделала открытие. Оказывается, наша скалолазочка без ума от цветов. Ну кто бы мог подумать. Вроде не человек, а камень. По виду. А в душе принцесса-принцессой. Хотите, цветы покажу? Готовьтесь!



Раз-ромашка. Два- ромашка. Виш ты, как нас на зацеп-то зацепило )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий