воскресенье, 30 июля 2017 г.

Скалолазки мать. Когда тебя посылают всерьез, далеко и надолго...

Думала, это будет веселый пост. Но вот мне и фигушки. Ситуация повернулась таким боком, что вышла только поучительная притча.

Итак. Если вам в жизни повезло и вы сделались матерью скалолазки, не отчаивайтесь. Не рвите на себе волосы. Не рвите на ребенке страховочную беседку. Смиритесь. Покайтесь. Всплакните. Примите ситуацию такой, какая она есть и постарайтесь лишний раз с навязчивыми просьбами типа "верните все взад", "пошлите мне принцессу-зефиринку" "сжальтесь над моими сединами и килограммами" доброму боженьке лишний раз не надоедать. Пустое дело. Ваш ребенок все равно ближе к небу. И его послания в процессе подхода к божьим ушам имеют изрядную фору.
Поверьте, это хороший совет. Проверенный на личном опыте.
Сегодня днем я попыталась изменить судьбу, наивно думая, что вчерашнее восемнадцатичасовое путешествие в Минск, двухдневная гроза и предел физических возможностей способны избавить меня от похода в леса. Я молилась и каялась. Пускалась на хитрости. Испробовала подкуп и шантаж. И что получила в итоге?
А в итоге получила я маленькую миленькую лужинку длиной всего метров пять и глубиной каких-то жалких сантиметров 15, которая возникла за поворотом буквально в километре от трассы, из которой машину откапывали почти три часа.
Нашему папе было нервно. Да и кому бы не было. В такую жалкую лужу и так встрять.
Нашим бабушкам было нервно. Им сказали, что подбросят в лес за грибами. А не в лес грязевые ванны принимать.
Мне было капец как нервно. Потому что если совсем честно, то на месте мужа я бы себя потом в том лесу и прикопала.
И только Катеньке, при помощи трех комплектов сменной одежды, случайно завалявшейся в машине, было ХОРОШО. Легким движением руки она перевоплотилась в лесную фею и пошла смотреть, как на лещине растут орехи, на колючих кустах наливается соком ежевика, собирать еще незрелую бруснику и почти перезрелую чернику.
Люблю нашу бубочку. Что тут еще скажешь.








P.S.Ну, кто все еще думает, что самое большое зло в этом мире - залипание ребенка за компом? )))

2 комментария:

  1. О, как мы любим бездорожье! - сколько у нас видео, как наш папа проезжал удачно такие "дорожки", и сколько "неудачно" ))
    Катюша - умничка, времени не теряла, ягод насобирала!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы ягодки собирала Катенька, все было бы слишком просто. Ягодки собирали мы. После того, как машинку откопали. Потому что лесок оказался так себе и грибочков в нем не нашлось. Воспитательный момент, так сказать. Трудотерапия )))

    ОтветитьУдалить